Логоритмика и ее роль в развитие ребенка.

 Логоритмика играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста, поскольку объединяет элементы музыки, ритма, движения и речи. Этот метод способствует формированию у малышей чувства ритма, координации движений, улучшению слуха и восприятия звуков. Благодаря логоритмике дети учатся выражать свои эмоции через движение и музыку, развивают моторику и музыкальные навыки, а также укрепляют связь между речью и движением. 


Особенно ценна логоритмика для формирования у детей позитивного отношения к обучению, повышения уровня внимания, памяти и социального взаимодействия. Этот комплекс упражнений помогает детям чувствовать себя увереннее, развивать творческие способности и гармонично расти в педагогической среде.

Логоритмические упражнения — это игры, направленные на

развитие моторики и произношения. Они включают в себя музыкальные,

двигательные и игровые занятия. Занятия логоритмикой присутствуют в

любой педагогической деятельности в дошкольных учреждениях, а также в

школе.

В картотеке упражнений можно найти занятия для разных возрастов и

групп. Особое значение имеют логоритмические игры для детей с ОВЗ. Зная

особенности детей, можно выбрать подходящие упражнения,

соответствующие их возрасту и развитию.

Логоритмические игры

Предлагаем ознакомиться с несколькими небольшими играми для

самых маленьких:

1. Дует ветер сильно-сильно (машем ладошками на себя).

Закачалось дерево

(подняли руки вверх и машем ими, всем телом помогаем).

Ветер дует меньше-меньше (медленно руки опускаем).

Дерево растёт всё больше (руки поднимите и потянитесь на носочках).

2. Стук-стук (кулачком постучали по столу).

Кто там? (похлопали в ладошки).

Можно в гости к вам? (открываете двери понарошку).

Заходите, мы рады гостям (три раза похлопали в ладошки).

3. Мы ехали-ехали (делаете вид, что скачете на лошади).

Логоритмические игры

Предлагаем ознакомиться с несколькими небольшими играми для

самых маленьких:

1. Дует ветер сильно-сильно (машем ладошками на себя).

Закачалось дерево

(подняли руки вверх и машем ими, всем телом помогаем).

Ветер дует меньше-меньше (медленно руки опускаем).

Дерево растёт всё больше (руки поднимите и потянитесь на носочках).

2. Стук-стук (кулачком постучали по столу).

Кто там? (похлопали в ладошки).

Можно в гости к вам? (открываете двери понарошку).

Заходите, мы рады гостям (три раза похлопали в ладошки).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников

Обзор моего блога

Игра на русских народных инструментах 🪗