Логоритмика и ее роль в развитие ребенка.
Логоритмика играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста, поскольку объединяет элементы музыки, ритма, движения и речи. Этот метод способствует формированию у малышей чувства ритма, координации движений, улучшению слуха и восприятия звуков. Благодаря логоритмике дети учатся выражать свои эмоции через движение и музыку, развивают моторику и музыкальные навыки, а также укрепляют связь между речью и движением.
Особенно ценна логоритмика для формирования у детей позитивного отношения к обучению, повышения уровня внимания, памяти и социального взаимодействия. Этот комплекс упражнений помогает детям чувствовать себя увереннее, развивать творческие способности и гармонично расти в педагогической среде.
Логоритмические упражнения — это игры, направленные на
развитие моторики и произношения. Они включают в себя музыкальные,
двигательные и игровые занятия. Занятия логоритмикой присутствуют в
любой педагогической деятельности в дошкольных учреждениях, а также в
школе.
В картотеке упражнений можно найти занятия для разных возрастов и
групп. Особое значение имеют логоритмические игры для детей с ОВЗ. Зная
особенности детей, можно выбрать подходящие упражнения,
соответствующие их возрасту и развитию.
Логоритмические игры
Предлагаем ознакомиться с несколькими небольшими играми для
самых маленьких:
1. Дует ветер сильно-сильно (машем ладошками на себя).
Закачалось дерево
(подняли руки вверх и машем ими, всем телом помогаем).
Ветер дует меньше-меньше (медленно руки опускаем).
Дерево растёт всё больше (руки поднимите и потянитесь на носочках).
2. Стук-стук (кулачком постучали по столу).
Кто там? (похлопали в ладошки).
Можно в гости к вам? (открываете двери понарошку).
Заходите, мы рады гостям (три раза похлопали в ладошки).
3. Мы ехали-ехали (делаете вид, что скачете на лошади).
Логоритмические игры
Предлагаем ознакомиться с несколькими небольшими играми для
самых маленьких:
1. Дует ветер сильно-сильно (машем ладошками на себя).
Закачалось дерево
(подняли руки вверх и машем ими, всем телом помогаем).
Ветер дует меньше-меньше (медленно руки опускаем).
Дерево растёт всё больше (руки поднимите и потянитесь на носочках).
2. Стук-стук (кулачком постучали по столу).
Кто там? (похлопали в ладошки).
Можно в гости к вам? (открываете двери понарошку).
Заходите, мы рады гостям (три раза похлопали в ладошки).
Комментарии
Отправить комментарий